О КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «АвтоЛитМаш»
Отличительной особенностью фактических условий функционирования предприятия является непредсказуемая смена факторов внешней среды или правил игры. Однако бесспорным является факт нарастания конкуренции в наиболее привлекательных сегментах литейного бизнеса, что предполагает определения ряда системных задач, решение которых может повысить эффективность в существующем бизнес-процессе «АвтоЛитМаш», тем самым вывести предприятие на новый уровень.
Основополагающим принципом маркетингового подхода к управлению процессами развития является целевая ориентация всех элементов производственной деятельности на решение проблем, возникающих у потенциальных потребителей промышленных товаров.
Среди фундаментальных задач управления «АвтоЛитМаш», соответствующих этой цели, можно выделить следующие:
- формирование (производст., техн., маркет., финанс., кадр.) условий для расширенного воспроизводства продукции иинжиниренговых услуг, адекватного динамике спроса;
- целевое и оптимальное использование ресурсов всех видов для обеспечения возможно более полного удовлетворения спроса на промышленном рынке;
- осуществление маркетинговых мероприятий, связанных с выявлением развитием рыночного спроса с помощью рационально функционирующих маркетинговых инструментов;
- формирование условий для реализации принципа социальной ориентации деятельности предприятий;
- построение логически верного управленческого процесса, ориентированного на решение стратегических задач развития.
В данный момент руководство «АвтоЛитМаш» при научном содействии кафедры «Маркетинг и логистика» (ФГБОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет») осуществляют разработку комплексной стратегии развития предприятия на долгосрочную перспективу. Ориентировочные сроки окончания работ 1 июля 2016 года.
Соб. Кор. Евгений Фролов