8 800 222-63-01
Бесплатно по РФ

О КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ «АвтоЛитМаш»

Отличительной особенностью фактических условий функционирования предприятия является непредсказуемая смена факторов внешней среды или правил игры. Однако бесспорным является факт нарастания конкуренции в наиболее привлекательных сегментах литейного бизнеса, что предполагает определения ряда системных задач, решение которых может повысить эффективность в существующем бизнес-процессе «АвтоЛитМаш», тем самым вывести предприятие на новый уровень.

Основополагающим принципом маркетингового подхода к управлению процессами развития является целевая ориентация всех элементов производственной деятельности на решение проблем, возникающих у потенциальных потребителей промышленных товаров.

Среди фундаментальных задач управления «АвтоЛитМаш», соответствующих этой цели, можно выделить следующие:

В данный момент руководство «АвтоЛитМаш» при научном содействии кафедры «Маркетинг и логистика» (ФГБОУ ВПО «Самарский государственный экономический университет») осуществляют разработку комплексной стратегии развития предприятия на долгосрочную перспективу. Ориентировочные сроки окончания работ 1 июля 2016 года.

Соб. Кор. Евгений Фролов